6 декабря 2010
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
06.12.2010 г. Ставрополь № 3794
О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Установить, что в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Ставрополя, действовавших на дату принятия Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», не применяется.
3. В срок до 15 декабря 2010 года комитету финансов и бюджета администрации города Ставрополя по согласованию с комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Ставрополя.
4. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Ставрополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в срок до 01 января 2011 года утвердить по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя и комитетом экономического
2
развития и торговли администрации города Ставрополя порядки определения
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Ставрополя.
5. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Ставрополя от 10.08.2009 № 424 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета города Ставрополя»;
постановление администрации города Ставрополя от 28.10.2009 № 1173 «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ставрополя, и финансового обеспечения выполнения задания»;
постановление администрации города Ставрополя от 19.11.2009 № 1370 «О внесении изменений в постановление администрации города Ставрополя от 10.08.2009 № 424 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета города Ставрополя».
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете «Вечерний Ставрополь», но не ранее 01 января 2011 года, за исключение положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 3, 4 настоящего постановления вступают в силу с момента подписания настоящего постановления.
7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Ставрополя Н.И. Пальцев
Приложение
к постановлению администрации города Ставрополя
от__06.12.2010 № 3794 ____
ПОРЯДОК
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок, муниципальное задание соответственно) определяет правила подготовки, утверждения и финансового обеспечения муниципального задания, а также правила определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ставрополя (далее – муниципальные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Формирование и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением администрации города Ставрополя перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формирует и утверждает отраслевой (функциональный) орган администрации города Ставрополя, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
2
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и утверждается отраслевым (функциональным) органом администрации города Ставрополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год.
2.5. В муниципальное задание вносятся изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.
2.6. Контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципального задания осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации города Ставрополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания,
определение объема и предоставление субсидии
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующие цели.
3
3.2. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенным ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ставрополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя и комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.
3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги (выполнение работ) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения).
3.4. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на:
потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за минусом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4
3.6. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в комитете финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый муниципальному автономному учреждению в комитете финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
3.7. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и отраслевым (функциональным) органом администрации города Ставрополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Указанное соглашение определяет:
права, обязанности и ответственность сторон;
объем, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года;
порядок предоставления отчетности об использовании субсидии.
3.8. Изменение объема субсидии из бюджета города Ставрополя на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Управляющий делами
администрации города Ставрополя Г.П.Королева
Приложение
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
отраслевого (функционального) органа
администрации города Ставрополя,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
или автономного учреждения)
«___» ______________ _________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________
(наименование учреждения)
на __________ год
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) услуги (услуг)
РАЗДЕЛ №____
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги: ________________________
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:
2.1. Показатели качества муниципальной услуги:
№
|
Наименование
|
Единица
|
Методика
|
Значения показателей качества
|
Источник
| ||
отчетный
|
текущий
|
очередной финансовый год | |||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
5
2.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях):
№
|
Наименование
|
Единица
|
Значение показателей объема (содержания)
|
Источник
| ||
отчетный
год |
текущий
год |
очередной
год | ||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Потребители муниципальной услуги:__________________________
№
|
Наименование
|
Основа
|
Количество потребителей
|
Количество
| |||
отчетный
вый
|
текущий
вый
|
очередной
|
текущий
вый
|
очередной
вый
| |||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:____________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
№
|
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ______________________________________
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):_____________________
5.3. Значения предельных цен (тарифов):_________________________
6
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
№
|
Формы контроля |
Периодичность
|
Органы местного самоуправления,
|
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ________________________________________
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
№
|
Наимено- вание
|
Единица
|
Значение,
|
Фактическое
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник (и)
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: __________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчету об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________
8.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания: ___________________________________________
ЧАСТЬ 2
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) работы (работ))
РАЗДЕЛ №____
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы:_________________________
2. Характеристика работы:
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы | ||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год | ||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
7
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
_________________________________________________________________
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________
5.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания:___________________________________________