Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
1. Реализация единой политики в области имущественных и земельных отношений.
2. Осуществление формирования, учета и ведения реестра муниципальной собственности города Ставрополя.
3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Ставрополя.
4. Осуществление контроля за целевым использованием, состоянием и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
5. Осуществление контроля за поступлением в бюджет города Ставрополя неналоговых доходов от использования муниципального имущества и земельных участков.
6. Обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также регистрации иных неимущественных прав на муниципальное имущество.
7. Осуществление управления и распоряжения муниципальным имуществом, переданным муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям, контроля за использованием муниципального имущества, участие в их создании, реорганизации и ликвидации.
8. Обеспечение приватизации муниципального имущества.
9. Защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края в сфере имущественных и земельных отношений.
10. Реализация прав и обязанностей кредитора от имени города Ставрополя в делах о банкротстве и в процедурах банкротства по денежным обязательствам должников перед бюджетом города Ставрополя.
11. Осуществление в установленном законодательством порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
12. Организация работы по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
13. Участие в реализации национальных проектов Российской Федерации, федеральных, краевых, муниципальных программ в области жилищных отношений.